Волгоград (8442) 41-99-23, 41-99-67 Астрахань (8512) 42-50-50

В 2009 году ЗАО "Компания "АИСТ" начинает продажи в Волгограде и области нового вилочного погрузчика Komatsu DX50 грузоподъемностью до 8 т. Основная идея нового погрузчика - лучшая производительность при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание. Новый Komatsu DX50 позволяет сэкономить на горюче-смазочных материалах и техническом обслуживании до 1,1 млн. руб. за 12 000 мото-часов (по сравнению с предыдущей серией погрузчика DX20).


Особенности новой модели DX50:

В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения.

  1. 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема
  2. высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности
  3. многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением.

Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/ EU Stage IIIA. Его рабочий объем - 3260 см³ (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см³).


Особенности дизельного двигателя DX50:

  1. Электронная система контроля (ECU) исключает возможные потери мощности в любых условиях работы.
  2. Аккумуляторная топливная система высокого давления обеспечивает оптимальное сгорание топлива и его пониженное потребление.
  3. Уникальная форма камеры сгорания каждого поршня обеспечивает полное сгорание топлива, оптимизируя условия, время и количество впрыска топлива.
  4. Воздушная система охлаждения со встречными потоками охлаждает горячий воздух из турбонагнетателя и направляет его к цилиндрам. В результате повышается КПД при снижении потребления топлива и уменьшении вредных выхлопов.

Особенности газ/бензинового двигателя DX50:

Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 т могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием.

  1. Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. Это очень хорошо сказывается на экономичности. Если есть нагрузка - в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Нет нагрузки - производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что опять же сокращает расход топлива.
  2. На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла - эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы.
  3. Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.

Напомним, что в 2008 году на рынке были представлены вилочные погрузчики Komatsu СХ50 грузоподъемностью от 3,5 до 5 т. Появившиеся ранее первые представители 50-й серии Komatsu - погрузчики АХ50 и ВХ50 грузоподъемностью до 3,5 т стали бестселлерами российского рынка. В сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС погрузчики Komatsu занимают 25% рынка.

Контакты